пятница, 14 октября 2011 г.

Осенние потешности)))



В этом году природа подарила нам шикарный Сентябрь)
Вот мы (я и моя best friend) и решили этим воспользоваться.В Парке мы устроили фотосет.










А вообще со мной творится что-то непонятное...даже для меня самой. Я потерянная какая-то что-ли..... И после истории с С....   вообще все перемешалось!!!
Толи мое внутреннее "Я"  пожирает меня,то ли я в себе не могу разобраться,то ли.....не знаю в общем!!!((

Вчера просто отлично провела время со своей компанией!!!
У Андрея Берковского был День Рождения.Причем завтра намечается продолжение банкета.


Но вот пока ты там - все отлично.Пока в Потоке событий.
Но стоит хоть на минуту задуматься, "уйти в себя", как сразу настроение падает, глаза тухнут, и на лице появляется это типичное для меня "несчастное" выражение лица!
Ненавижу это!!!

Но мы не помним о плохо и грустном! 
Любите, дружите, гуляйте (а не сидите целыми днями в интернете), Будьте счастливы!!! 
(Пока меня никто не читает,так что это пожелание тебе Ленуська) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий