суббота, 22 октября 2011 г.

My heart is for HURTS!!!

  

 IT WAS FANTASTIC!!!!!
Это чувство просто не передать словами!!! Это было ........,  такого слова нет, чтобы описать это чувство!!! 
Концерт был просто ошеломляющий!!!


День начался хорошо! Я выспалась, и сидела в Интернете, потому-что делать было нечего пока ждала Андрея с пар!! Часов в 12 я начала собираться, села на маршрутку, приехала на автовокзал по Ильина (класическое наше место отправки на Киев), и тут до меня доходит, что с Андреем мы-то не согласовали откуда мы отъезжаем!!! Я ему набираю - телефон отключен (он предупреждал что с телефоном глюки)! 
Я думаю : "Ну все!!!Приехали!!! 
 Вобщем, в итоге я до него дозвонилась,  они меня забрали на машине, и мы поехали на Драмтеатр и оттуда ехали.


 Дорога была нормальная. По приезду сели в метро и в 18.27 мы уже были на Дворце Спорта. Ждали Иру, фоткались. Потом начали запускать людей (девочки прям бежали). Мы всё думали, что там где-то ОНИ, а мы всё пропускаем. Оказывается они просто бежали, чтобы быть первыми в Фан-зоне.
Мы пришли на свои места - видно было просто отлично!!!! (отдельное спасибо Ире за билеты =) Опять же фоткались!








В 19.20 в зале ситуация была такая:



А в 19.35 вышел разогрев. Девушка с нереально красивым голосом, и ее группа The Hardkiss. Песни были просто отличные! Заряжающие энергетикой, мелодии и исполнение были как раз в тему для "разогрева". По окончанию их выступления она сказала "А теперь под бурные аплодисменты встречайте......" И ничего! На сцену вышли настройщики и еще минут 25-30 мудохались с инструментами.
А народ все шел и шел, и к выходу ТЕХ, ради которых мы пришли, зал был практически заполнен!

И тут свет погас и на сцену важным размеренным шагом вышли Hurts!! Зал "ревел"от восторга!!!

Первой была Silver Lining. Это любимая песня Андрея и мы решили что песня звучит в честь его Дня Рождения (который был именно 20 октября =)  
фото Hurts в Киеве

Второй была Wonderful Life, на которой я уже не могла усидеть! Я встала и танцевала, и пела, и снимала!


К моему большому сожалению вы не увидите мои видео - как оказалось папин крутой полу-профессиональный фотик пишет  без звука =(
Так что буду заниматься плагиатом,ну или вороством чужих видео......как это лучше назвать не знаю %) Когда заиграла Happiness, а после нее еще и Blood, Tears & Gold - я была в экстазе ( правда в таком состоянии я была на протяжении всего концерта) =)


Затем была Evelyn (во время которой Тео напрочь растрощил стойку от микрофона), Sunday, Verona в нежном, и столь трепетном исполнении нашего Манчестерца.
А потом была Mother Nature (новая, как мы с Андреем решили), но нет. Мы ее просто не слышали. Но звучала она отлично: светомузыка, Его голос, шикарный аккомпанимент мини-оркестра......Ах!!!
За ними Unspoken, Devotion, The Water (Instrumental), Confide In Me, Affair.
И тут Тео просит всех встать и зажечь мобилники. В зале и на сцене полностью гаснет свет. Дворец Спорта превращается в импровизированное звездное небо.......и звучит Illuminated!!!








После звучит Stay, и весь зал поет вместе с Тео 





Он улыбаеться, смееться, да просто ловит кайф от происходящего!
ААААААА!!Я его ОБАЖАЮ!!!!


Он говорит "We were Hurts" и они с Адамом уходят со сцены. Зал в ШОКЕ. Он разрывается овациями, народ кричит, топает, хлопает. Это все безпрерывно продолжается на протяжения трех минут, люди вызывают любимых британцев на сцену. И вот они выходят!!!!
Поют на бис еще 2 песни.
 Прощаются, Тео снова говорит "Спасыба,спасыба Киев", Адам кланяется и они уходят.


А внутри тебя остаются непередаваемые очучения Счастья и    
Сожаления, что это все закончилось)


Киев Hurts сетлист


http://netnews.ua/news/kultura-ukrainy/16108-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B-%C2%ABhurts%C2%BB-%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html


http://rok.kiev.ua/hurts-stali-dlya-ukrainy-sovsem-rodnymi/6237/




Вот и все) Я вся под впечатлением. Мы с Андреем праздновали его День Рождения у его дяди дома на Лукьяновке. Переночевали, и со спокойной душой отправились гулять по Хрещатику (но это уже следующий пост)!!!


Люблю Вас, ваша
Козюлинка = ****

1 комментарий: