вторник, 13 марта 2012 г.

Stuck.

Вряд ли для меня это лучшее что могло быть.

Я в это не верю.


 Я ею восхищаюсь. Правда правда. Все слишком сложно,чтобы упасть, что я и сделала, и лежать на мокром полу. Простудишься ведь. И правильно! Она встает, утирает слезы с глаз и идет. Идет туда, где трудно, где сыро, где чужие люди и даже просто сказать "привет" по русски нельзя. Она ИДЕТ...а я стою. И чего я стою - не знаю, а кто может знать кроме меня????????  
  

Ты словно глоток морского бриза 
В моем океане пустоты.
В тебе есть и нежность, и капризы,
Но главное - это в тебе есть ТЫ.

И я втихаря тобой восхищаюсь,
И тихо шепчу хвалу Небесам,
Что ты, как-бы мы с тобой не пытались,
Ты всё же идешь за мной по пятам.

И в детстве мы боль приносили друг другу.
Я глупым ребенком была, но я знаю,
Что ты моя лучшая в мире подруга,
Пусть многого я тебе не открываю.

Ты будто-бы  детектор лжи. И мне страшно,
Что многое ты так легко можешь видеть.
Но для меня это безумно важно.
Пускай  защищаясь могу я обидеть.

Ты МОЙ человек. Будь ты в Пуэрто-Рико,
Да хоть в Антарктиде, и слёзы пусть градом.
Знай! Как далеко не была б в мире диком
Ты все еще с нами! Ты все равно рядом.

Я очень люблю тебя. Нежно целую.
И я ведь сестра тебе, хоть и "малая" =) 
К подружкам твоим я тебя не ревную.
Я твоя навеки! От края до края! 






Listen or download Better Than I Know Myself for free on Prostopleer

ваша Козюлинка)



2 комментария:

  1. это безумно хорошо.
    спасибо)))
    я тоже люблю тебя)))
    но хочу чтобы ты была решительнее и целеустремленнее. боролась со своими страхами. и была счастлива)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно!!

    Анжела Донава

    ОтветитьУдалить