понедельник, 12 ноября 2012 г.

Будь собой!

Зачем мы занимаемся самокритикой???

Я вот всегда была самосъедателем  №1
И я все думала,что это лишь мои заморочки, и никому их не понять.
А за прошлую неделю я увидела "его"со стороны, самоедство это,
и была честно говоря не в восторге!


К нам в "Виват" (вокальный коллектив ЧНУ,в котором я от недавно пою)
пришли новички - парень и девушка.
Так вот девушка оказалась достаточно заносчива, а  с парнем было по сложнее...
Конечно он пришел в новый коллектив,где никого не знает,  и кругом были одни девочки...но!!! когда его просили петь, он так жеманно смущался и говорил: "Ну не могу я!"

Я сама порой еще чувствую себя не комфортно на репетициях, но за распевкой я как-то все же обретаю уверенность в себе, ибо я владею своим голосом ! на сколько умею.

Ему говорили "Ты попробуй", а он все отвечал мол высоко слишком для него.

Потом меня пригласили по пробоваться  в одну  рок-группу (мальчики просто играют для себя), где солистом поет мой старый знакомый Артем . С самой нашей встречи он все повторял, что парни его "терпят", чтобы я много от него не ожидала.  
Толи я его так смущала, то ли он всегда слегка не уверен в своем голосе...Он иногда пропускал куплеты, терялся и все время застенчиво улыбался, мол "Ну не особо я певец". Хотя у него очень!!!! хорошо получалось. А он все твердил, что голос его подводит, что он охрип и т.п.

Так вот, к чему же я веду - самокритика полезна, когда она осознана,
а вот комплексы мешают  нам самореализоваться.
Людям по барабану на наши комплексы! Чем увереннее ты себя чувствуешь -  тем выгоднее выглядишь перед окружающими.
Верьте в себя!
Это не должно быть самолюбие задевающие небеса, нет!
Это должна быть уверенность в том, в чем ты на самом деле хорош, уверенность в самом себе, в своем я!

Знайте кто вы есть на самом деле! Вы единственный экземпляр! Другого такого не будет и не было!

Просто будьте собой!


Я вот певунья. Я много раз пыталась доказать себе, что не особо хороша в этом (в основном под давлением общественного мнения). Но все же я пою! И НЕ ПЕТЬ я не могу по своей природе) Я наконец-то поняла, что другого голоса у меня не будет,что нужно ценить то, что мне  дала природа. Я продолжаю работать над своим вокалом. И может быть однажды...
будет приблизительно так : 



1 комментарий: